Роман Ротенберг КХЛ Евгений Кузнецов Трактор Владислав Третьяк Салават Юлаев
Межсезонье — не менее интересное время для болельщика чем сам чемпионат. Все мы реагируем на трансферы подобно голу или победе своей команды, а ещё они дают возможность не слезая от дивана писать аналитику на спортсе. Будь трейд удачный для любимого клуба — мы радуемся словно победе своей команды на льду, будь же он сомнительный или вовсе провальный — огорчаемся как поражению.
То, что сейчас происходит с Трактором не огорчение, это убиение для фаната. Трактор взят лишь для примера, посмотрите вокруг и не увидите существенной разницы.
Убит поражением Трактора на льду в минувшей регулярке я был лишь раз. Команда располагалась в середине востока, а Минское Динамо набирало ход. Дубль Щехуры в ворота бывшей команды, несколько минут до конца, преимущество в одну шайбу. Ошибка Жульдикова — гол. Моральная подавленность не наступила на трибунах, но, похоже, наступила в команде. Тут же закономерно залетает вторая шайба, и мы проигрываем в матче, который, как казалось, выигран. Для Трактора он не был судьбоносным, но то расстройство духа я помню до сих пор. Повторилось подобное уже в плей-офф. Как и для каждого болельщика в последнем матче серии, когда ты вылетаешь. Я весь матч знал, что сегодня последний раз я смотрю на Трактор 16-17 — Барыс доминировал, а моя команда не просто не могла.
Объективностью обладают люди, смотрящие на все со стороны. И таких в КХЛ нет — одни бьют, другие принимают. Кто-то меньше, кто-то больше, но итог один.
В Петербурге или Москве удивляются как все остальные болеют против них. И эти удивления смешат меня больше любой русских комедий — так уж у нас устроено, юмор создаётся самой абсурдностью жизни. Они говорят «вы завидуете». Представьте: к вам подходит кто-то на улице и пинает ногой, сильно пинает, несколько раз. При любой попытке сдачи приходят его друзья и вы отхватываете сильнее. Очевидно, что ненависть к этим уродам в вас не угаснет ещё долго.
Ещё недавно СКА купил права на Евгения Кузнецова, который для Челябинска как Месси для Аргентины или Неймар для Бразилии. Казалось, воздух поменять на 50 млн — идеальная сделка. Даже без учёта локаута, который, кстати, вполне возможен из-за непоняток с ОИ — это ужас. Не в функциональном плане, а в системном. Позвонили сверху и сказали — надо! (так же как и 3 месяца назад позвонили в Уфу насчёт Капризова) А то громкое заявление Ротенберга, сказанное для успокоения общественности, которая ему всё ещё верит «Деньги от продажи прав на Кузнецова пойдут на развитие челябинского хоккея». Миллионы, которые растворятся в благородных речах и о которых никто не спросит — вот как сейчас работает система трансферов.
Никита Нестеров мог стать тем, кто через 2 года вернётся в НХЛ и сходу станет защитником топ-4 половины команд в лиге. Потенциал позволит. Не позволит контракт с ЦСКА, двусторонки которого скоро будут интереснее большинства матчей КХЛ. И опять денежная компенсация, опять слова о развитии всего, кроме непосредственно команды, опять миллионы, утонувшие в карманах.
Кто-то скажет, что глупо винить клубы, когда сама КХЛ позволяет дербанить всё без «СКА» в названии. И правильно хаять лигу, но кто ей управляет? Те же, кто и сидят в этих клубах. И винить надо не игроков, теряющих голову от денег, не болельщиков, говорящих, что мы завидуем (каждый защищает своих), а тех кто говорит о интересах сборной и невероятном прогрессе КХЛ по итогам сезона.
Источник: