Как и в других видах коммерческой деятельности, начинающему бизнесмену, открывающему магазин обоев, необходимо зарегистрироваться. После этого найти подходящее помещение для магазина и оформить договор аренды, приобрести необходимое оборудование, кассу и нанять сотрудников.
И только после этого необходимо начать заниматься поиском поставщиков обоев. создание ассортимента магазина и поиск подходящего поставщика является достаточно сложным делом. В Украине представлено большое количество подобных организаций, в которых присутствует самый разнообразный ассортимент обоев. Разнообразие присутствует и в производителях обоев, и в предлагаемом ими ассортименте продукции, ив ценовом диапазоне этой продукции.
Если владелец магазина рассчитывает заниматься этим бизнесом продолжительное время и вести все дела легально, то от поставщиков, оформляющих не все документы на свою продукцию лучше отказаться сразу. Такие производители работают не «в белую» и в случае перекрестной проверки можно понести значительные убытки.
При работе с поставщиками начинающему владельцу обойного магазина следует помнить, что в самом начале продавец предлагает товары, имеющие максимальную цену. При увеличении количества закупок до 150 – 200 тысяч в месяц покупателю предлагается более низкий ценовой уровень. В свою очередь это непосредственно влияет на ценовую привлекательность вашего товара для покупателей. Найти поставщиков можно в Интернете, где указаны не только адреса этих организаций, но также телефоны и график работы.
После выбора поставщика ключевой проблемой становится выбор обоев для магазина. Для начала можно проконсультироваться с менеджерами поставщика при закупке первой партии товара. Они могут рассказать, какой вид обоев пользуется наибольшим спросом. В последующем в подборе ассортимента нужно ориентироваться на собственную практику продаж.
Для увеличения доходности магазина конечно же хорошо бы иметь специализированную торговую программу, благо их широкий выбор — https://impal.com.ua/shop/category/soft/programmy-dlia-magazinov. Требуется ассортимент обоев – не менее 500 наименований. Но подобное расширение ассортимента требует больших вложений и достаточно большую площадь для магазина.
В целом же, ассортимент обойного магазина должен всегда стремиться к расширению. Разнообразие представленного товара должно быть выражено не только разными производителями и созданными ими коллекциями, но и разнообразным ценовым диапазоном.