Зачем все команды «Формулы-1» изменили ливреи

регламент Формула-1 фото

Теперь зрителям будет проще различать пилотов.

Что случилось?

13-14 мая в Барселоне начнется Гран-при Испании, и команды подготовились к нему очень основательно – внесены изменения в ливреи сразу у всех команд. У кого-то помельче, у кого-то покрупнее, но постарались все.

Теперь номера пилотов и (или) фамилии, иногда вместе с флагами, видны очень хорошо, и, скорее всего, будут различимы и на трансляциях.

Вариант «Заубера».

Así identificará @SauberF1Team a sus pilotos. Estos también se ven bien. pic.twitter.com/sbCj78t01z

— Albert Fabrega ES (@AlbertFabrega) May 11, 2017

Очень простое решение, без каких-либо дизайнерских изысков.

Вот в «Феррари» попробовали обыграть ретро-тему.

Los nuevos números en el @ScuderiaFerrari sí q cumplen su función. Con fondo blanco se ven y bien! Bravo. Todos deberían ser así. pic.twitter.com/zLOufLo2ie

— Albert Fabrega ES (@AlbertFabrega) May 11, 2017

«Хаас» постарался интегрировать цветовую схему фамилий в раскраску болида.

Цифры на носу, по уверениям команды, увеличились на 31%.

Такое же решение обнаружилось у «Торо Россо».

Así aparecerá el nombre d @kvyatofficial en el @ToroRossoSpy a partir del #SpanishGP pic.twitter.com/QTXiZ7M1OO

— Albert Fabrega ES (@AlbertFabrega) May 10, 2017

Похожим образом поступили и в «Ред Булл», только с использованием номеров пилотов.

Pin a tail on this Bull! ? The #RB13 to run in all its ‘fin’ery at the #SpanishGP ??? #F1 pic.twitter.com/zkhcj5ZQGv

— Red Bull Racing (@redbullracing) May 10, 2017

В «Форс-Индии» номера повесили на необычные по сравнению с другими командами места.

«Уильямс» нанес заднее антикрыло только сокращенные фамилии пилотов.

А чемпионы сделали сразу и фамилии, и номера.

I spy with my little eye… ?
Something that looks a little like this… ??
And also this… ??#LH44 #VB77 #F1 pic.twitter.com/FzdLHNPuhk

— Mercedes-AMG F1 (@MercedesAMGF1) May 10, 2017

И даже сняли тематическое видео по теме.

Зачем они это сделали?

Обязал обновленный регламент.

Размеры номеров теперь обязаны быть размером не менее 230 мм и контрастировать с фоном, а также на болид должы быть внесены сокращения фамилий пилотов (которые используется в инфографике трансляций) – размером не менее 150 мм.

Этот шаг стал вполне закономерным после того, как в 2014 году пилотам разрешили присваить любой личный номер от 2 до 99 (единицу разрешается взять только чемпиону). Раньше порядок выстраивался в соответствии с местом команды в Кубке конструкторов (первая получала возможность дать своим пилотам номера 1 и 2, вторая – 3 и 4 и так далее). От такой практики было решено отказаться, чтобы создать больше возможностей для запоминающегося мерчандайзинга (теперь пилоты на меняют номера даже при переходе в другую команду, что создает прочную связь между персоной и цифрой, хорошим примером служит Бо77ас). А еще раньше команда сразу признавалась, кто у них первый пилот, а кто – второй, что выглядело не очень хорошо.

Почему тогда изменения в ливреи обязали внести именно сейчас?

Возможно, ФИА нашла способ декорировать уродливые «плавники» так, чтобы в них появился смысл, пока их не отменят.

Или автоспортивные чиновники были сконфужены тем, как Райкконен перепутал Хэмилтона и Боттаса в прошлой гонке и задал гоночному инженеру недовольный вопрос о том, как они могли оказаться позади Валттери.

Ясно только одно – теперь пилотов точно станет проще различать.

Источник: http://www.sports.ru/

Добавить комментарий