Малкович, Тимберлейк, Стетхэм, братья Коэны: лучшие рекламные ролики Супербоула-2017

спорт

Малкович, Тимберлейк, Стетхэм, братья Коэны: лучшие рекламные ролики Супербоула-2017

5 февраля в Америке состоится главное спортивное событие года: в Хьюстоне на стадионе «NRG Арена» пройдет решающий матч НФЛ. О том, что будет происходить вокруг него, вы сможете узнать в этом же блоге в понедельник, а пока до самолета в Техас остается несколько часов, самое время увидеть то, чего все американцы ждут не меньше, чем самой игры.

Насколько жарко бьются между собой в этой игре спортсмены, настолько же, но еще перед ней — крупнейшие корпорации и обслуживающие их агентства. Телевизионная аудитория СБ давно перевалила за 100 млн зрителей (то есть 1/3 страны), и показать себя ей, во-первых, очень дорого (только само размещение 30 секунд в этом году стоит $5 млн), во-вторых, очень трудозатратно, ведь видео должно получиться и неожиданным, и эффективным, и, очень желательно, смешным.

Рекламные кампании для Супербоула — это уже давно не только те самые полминуты, а сложносочиненные сюжеты, которые часто перетекают из года в год, догоняют вас в интернете и офлайне, и на сам матч как правило приходится только развязка. Поэтому уже сейчас, за двое суток до игры, можно увидеть если не большинство роликов целиком, то как минимум тизеры.

Ниже — лучшие из решений 2017-го, о которых уже известно:

Squarespace

Один из серии роликов компании, занимающейся в том числе регистрацией доменных имен. Джон Малкович становится дизайнером одежды и в какой-то момент узнает, что сайт ДжонМалкович.ком уже занят неким рыбаком. Настоящий Малкович пытается с ним связаться, разговаривает… Что дальше? Развязку узнаем в воскресенье.

Budweiser

Идеально ложащийся в контекст того, о чем прямо сейчас больше всего говорят в Штатах, рассказ про мигранта из Германии Адольфуса Буша, который едет в Америку делать пиво. Не очень верный исторически, но кого это волнуеТ?

Intel

Одна из главных звезд НФЛ в прицеле новой технологии, которая позволяет смотреть повторы во время спортивных трансляций с выдающихся ракурсов.

Wix.com

Конструктор сайтов и Джейсон Стэтхем разносят небольшой ресторан.

Lexus

Просто красивый ролик, посвященный талантам танцоров и нового купе от «Лексуса».

Skittles

Ролик об очевидных преимуществах самой популярной конфеты в Америке (это кстати не предположение, а факт).

Febreze

Высказывание освежителя воздуха на актуальную тему: перерыва между двумя половинами Супербоула, на который, как доказано, приходится максимальная нагрузка на американские водопроводы.

Kia

Корейский автопроизводитель и комик Мелисса МакКарти с разной степенью успешности пытаются помочь всем желающим. «Эй, Мелисса, твоя помощь нужна китам! А теперь деревьям! Ледникам, носорогам…». А надо было всего-то выбрать правильную машину.

Mr. Clean

Персонаж, известный в России как Мистер Пропер, в неожиданно провокационном для моющего средства ролике. «Вы полюбите мужчину, который убирает».

Avocado from Mexico

Сеанс гипноза от мексиканских производителей авокадо.

Mercedes Benz

Ролик от самих братьев Коэнов про суровых парней, суровые тачки и по-прежнему хорошо выглядящего Питера Фонду. «Заперли! Заперли? Заперли?! Заперли!».

Buick

«Если это Бьюик, то мой пацан — это Кэм Ньютон». Кэм — куотербек НФЛ, а ролик про то, что иногда сложно поверить в то, как хорошо может выглядеть автомобиль.

LIFEWTR

Обладатель двух Оскаров Роберт Стромберг и его история для новой воды от «Пепси», которая вдохновляет.

Sprint

Ролик от оператора мобильной связи, вся реклама которого построена на призывах «Перейти на Спринт».

Адаптированный перевод:

— Ну вот, ребята, ваш отец мертв.

— Дай угадаю? Симулируешь свою смерть, чтобы разорвать контракт с «Мегафоном»?

— А это вообще законно?

— Ты что, мент?

— А можно было просто перейти на «Теле 2»!

Ford

Мотивирующая история про то, что все получится. Главное — не останавливаться. Примерно так, как это, понятно, делает «Форд».

Audi

Ролик на тему социального неравенства. Идеальный выстрел в женскую аудиторию, которая, если верить теориям американских маркетологов, на самом деле решает, куда потратить семейный бюджет, в 80% случаев.

T-mobile

Джастин Бибер в этом году не попал в шоу в перерыве (там будет Леди Гага), но появится хотя бы в рекламе.

NFL

Реклама самой лиги, посвященная семейным футбольным традициям. Продолжение прошлогодней истории с гениальным сюжетом. Установлено, что через 9 месяцев после матча за Супербоул в городе-победителе вскакивает рождаемость, и в видео от 2016-го снялись именно такие вот «супербоульные дети».

Busch

История про звук, который все отлично знают.

Honda

Разной степени известности американцы — о том, почему нужно следовать за своими мечтами и не бояться меняться. Примерно так же поступает и «Honda».

Bai

Джастин Тимберлейк обещает что-то устроить.

Бонус: несколько выдающихся роликов из прошлого

Bud Light

«Готов ли ты на все?».

Miller High

Самая короткая реклама в истории Супербоула.

Budweiser

Реклама, подарившая английскому языку несколько новых фразеологизмов.

Apple

Пожалуй, самая известная реклама в истории Супербоула.

До понедельника!

Источник: http://www.sports.ru/

Добавить комментарий