«Краснодар» в отличной форме. «Быки» выходят из тени

спорт

Урал Керетаро Зенит Спартак Арсенал Краснодар Спарта Локомотив Премьер-лига Россия

В прошлом году ФК «Краснодар» решил сменить своего технического спонсора, и хотя в комментариях, как обычно, появлялись возгласы консерваторов «А «Kappa» была лучше!», все же форма от Puma стала если не лучшей, то одной из лучших в прошлом сезоне. Шаблон формы использовала только сборная Австрии, но это мало кто заметил, а в текущем году, это шаблон использовал малоизвестный клуб из Мексики «Керетаро».

В этом сезоне Puma также не опустила планку в отличие от своих конкурентов. Например, Nike для ФК «Спартак» представил странную форму, она скорее эволюционировала из прошлогодней зенитовской –текстура полос осталась, а градиентные полосы стали вертикальными, и в целом подозрительно напоминает форму чешской Спарты.

В свою очередь «Adidas» видимо восхитился формой «Спартака», т.к. если заменить надпись «РЖД» на «Лукойл», то Ари сойдет за своего для любой из играющих сегодня за суперкубок команд.

Так какую же форму представил «Краснодар»? В этом году представление формы было немного задержано, возможно не знали, кого же рисовать на баннере. Ведь даже если ты главная звезда клуба, то съемку формы всегда могут отложить или задержать, ретушь фотографии дело достаточно быстрое в руках профессионала, так что при желании могли бы найти время после Кубка Конфедерации и отснять Федю. Ведь большинство пойдет покупать футболку с десяткой Смолова, а не условный «77» Каборе.

Новый принт домашней формы, плавно переходящий с черного на зеленый, у других команд найти не удалось, и предполагаю, он является эксклюзивным для Краснодара. Гостевая форма, стала более простой на боках под рукавом появились черные и зеленые «пятна», что в целом оставляет приятное впечатление, но не имеет wow эффекта. Форма вратаря, мне чем-то напомнила что-то среднее между прошлогодней и нынешней домашней формой ФК «Урал».

Третий комплект формы является частью маркетинговой компании Puma под названием #StepOut. И 12го июля начиная с Сиднея, где находился Лондонский «Арсенал» началось представление форм команд по всему миру:

И они просто восхитительны.Puma удалось сделать для всех различный принт, между тем объединив её одной идеей. Особо мне запомнился домашний черный комплект «Лестера» с золотой надписью титульного спонсора.

Касательно краснодарской формы, то тут как раз WOW эффект получился сполна, и за неё, на мой взгляд, не грех выложить 10ку, хотя фанатская версия должна стоить в пределах 3х тысяч.

Вместе с формой, был также презентован видеоролик. Первоначально мистер Mike, являющийся уборщиком, увидев такую шикарную форму «Выходит из тени», делает тот самый coming step out. Делает финты, и забивает шикарный гол. Это чем-то напоминает рекламу «Snickers» с их «Ты не ты, когда голоден!». Т.к. основная ставка сделана на «Арсенал», то и видео снималось на «Эмирейтс».

Всего было отснято 2 версии, одна естественно для канониров, с их ярко-розовыми вставками на форме, и вторая, для локальных рынков с белыми цифрами, и без клубных принадлежностей. Например, ролик для «Керетаро» отличается от «Краснодара», лишь вставкой с футболкой в конце. К слову, съемка этих вставок, вышла неподобающей ролику, виден яркий засвет формы.

Многим болельщикам, штамповка видео, показась некрасивым жестом со стороны Pumа, на мой же взгляд, в этом нет ничего предосудительного, это бизнес, большинство зрителей будут не будут смотреть ролики «Арсенала», и тем паче «Керетаро». Так что, уверен, что данная бизнес модель может иметь место в современном мире.

В целом, Puma продолжает доказывать, что умеет делать красивые вещи, в отличие от конкурентов. И это является неплохим намеком быкам – пора выйти из тени, и бороться за трофеи.

Автор поста: Анатолий Иванов

Источник: http://www.sports.ru/

Добавить комментарий