Каролина Костнер : «Я открыла для себя, что Санкт-Петербург — завораживающий город!»
Каролина, расскажи о периоде дисквалификации. Насколько это было сложно?
В целом, это было время очень непростое: расстройства, разочарования. Но, я уверена, что в жизнь не просто нас проверяет на прочность, она учит быть сильнее обстоятельств, опытнее, мудрее и не отчаиваться, а идти вперед, преодолевая слабости и преграды в разных проявлениях. Я пыталась использовать свое время для того, что раньше было недоступно, когда я соревновалась. Меня спасали друзья, семья, учеба.
Я изучаю «Историю искусств», занимаюсь балетом. Только сейчас я стала понимать, что это время вернуло меня к моим корням, моему внутреннему Я.Это позволило мне понять, насколько я люблю этот спорт, несмотря ни на что. Когда дисквалификация закончилась, я с радостью решила продолжить мою дорогу в фигурном катании.
— То есть ты была уверена, что ты вернешься?
— Нет, совсем нет. Я просто говорила себе: «Я беру паузу, не думаю ни о чем и решу только тогда, когда этот период закончится. Я смогу посмотреть на ситуацию с разных точек зрения». А когда время пришло, я поняла, что вернусь.
— Насколько сложно было возвращаться к спортивному режиму?
— Это было невероятно сложно. Иногда я была очень зла или раздражена. Но вдохновение, энтузиазм и желание двигаться вперед были сильнее
— Когда ты поняла, что нужны перемены в тренировочном процессе?
— Я не искала перемен, они сами пришли. Я пыталась понять для чего хочу вернуться. Мое желание заключалось в том, чтобы усовершенствовать технику, сделать выступления стабильными и главное — быть способной, показать эмоции, артистическую сторону катания. Я думала: «Как мне добиться этого? Кто может мне помочь?» Профессор Мишин был главным в моём «списке». Я помню, как приезжала к нему на летние сборы. С каждой тренировкой понимала, что катание становится лучше. Я была счастлива, когда он согласился со мной работать.
— Ты тренировалась с Майклом Хутом много лет. Было сложно попрощаться с твоим бывшим наставником?
— Для меня это не было сменой одного тренера другим. Просто был шаг на новый уровень. Я поговорила с Мистером Хутом очень открыто, и он поддержал меня в моих желаниях и стремлениях, дал хорошее напутствие. Это тоже оказалось весьма важным стимулом.
— Сейчас ты живешь в Санкт-Петербурге. Что хорошего и плохого ты нашла для себя в этом городе?
— Я открыла для себя, что Санкт-Петербург — завораживающий город. . Меня впечатлила архитектура, широкая река Нева. Летом, когда наступает время Белых ночей, а днем так приятно сидеть в кафе и смотреть на Невский проспект, по которому прогуливаются люди. Парки и пригороды Санкт-Петербурга –это тоже особое мироощущение. Но летом одни эмоции, а зимой другие. Мне не по душе зимний период: темно, неуютно, холодно. Но, так как мы тренируемся очень много, то, в конце концов, это не имеет значения. Зато, когда светит солнце, я наслаждаюсь им еще больше
— Какие у тебя любимые места в Петербурге?
— Мой любимый ресторан — «Пробка», в котором готовит итальянский шеф-повар Антонио Фреза. Здесь я наслаждаюсь домашней атмосферой.
Я хожу в театры. Посещаю МариинскИЙ и Михайловский. Они такие разные, но очень красивые Эрмитаж прекрасен.Я знаю, что в этом городе есть много мест, которые мне предстоит открыть.
— Вернемся к тренировкам: — «Что тебе дает знаменитый стиль работы профессора Мишина»?
— Это сложно объяснить, но его система очень логична. Важна стабильность и понимание того, что и зачем я делаю. Все расставлено на местах у меня в голове. Кроме того, когда с тобой человек, с огромным опытом, собранным за все его годы….. Он видел так много ситуаций. Можно сказать, что нет ситуации, которую он не сможет решить. Все это, в совокупности, внушает огромное доверие. Я восхищаюсь его энергией и энтузиазмом, который он вселяет в своих учеников.
Источник: