Как сэкономить на рекламе и привлечь покупателей?

Большому кораблю − большое плавание, а маленькому грозят все бури и штормы. Особенно это проявляется в сетевом бизнесе. Но тут есть спасательный круг, который может помочь. Это − военторг. Распространенное мнение, что магазины такого типа торгуют лишь тактическим снаряжением и экипировкой, ошибочно. Достаточно хоть один раз пройтись по его разделам, чтобы в этом убедиться. Бесчисленное множество сопутствующих товаров, даже детская одежда и игрушки по тематике магазина. Собираясь заняться собственным бизнесом, имеет смысл не раскручивать стартап с нуля, а воспользоваться услугами гипермаркета, который ужу известен и раскручен в достаточной мере.

Военторг также заинтересован в притоке ″свежей крови″. Открывая новые разделы и секции, он увеличивает приток потенциальных покупателей. Но существует одно ″но″. Слепо надеяться даже на проверенных поставщиков опасно, в торговле бывает всякое, поэтому принцип ″доверяй, но проверяй″ должен соблюдаться неукоснительно. Держать специалистов − товароведов по каждому виду изделий просто накладно. Поэтому, когда приходит новый партнер со своей опытной командой, очень велика вероятность того, что его примут ″на борт″. Любой гипермаркет работает от оборота. Необходимо правильно оценивать истинную стоимость партии изделий и их качество. Ведь на качестве спекулировать нельзя ни в коем случае. Покупатель, заходя в сетевой магазин − военторг, априори доверяет продавцу. И если ожидания клиента не будут обмануты, он будет посещать сайт снова и снова, оставлять положительные отзывы и вовлекать своих знакомых в число потенциальных покупателей.

Отличной темой для повышения доходов является обувь и одежда для повседневного ношения. Сложившийся стереотип у населения о том, что военторг может предложить лишь грубые модели, предназначенные для туристических походов, необходимо разрушать. Дело в том, что многочисленные мировые производители уже достаточно давно реплицируют лучшие модели одежды и обуви, которые разрабатываются для нужд армии специалистами из стран Североатлантического альянса. Выбирая образцы, эти производители ориентируются на те, которые наилучшим образом подошли бы для повседневного ношения. Немаркие цвета, удобные и практичные изделия пользуются огромным спросом. Отечественные производители могут без особого труда выпускать такие реплики, используя отечественное качественное сырье и импортную фурнитуру, вес которой в конечной стоимости изделия не так уж и велик. Причем, на многие материалы, используемые в производстве, срок действия авторских прав истек. Все упирается в рекламу, а где найти лучшую площадку для размещения своей продукции без проведения крупных рекламных компаний? Конечно, это военторг. Естественно, что качество продукции должно быть самым высоким.

Различного рода ножи и клинковое оружие, которое не классифицируется правоохранительными органами, как ″холодное″, также отличная ниша для вложения стартового капитала. На фоне огромного количества контрафактной продукции, гуляющей по рынку, каждое качественное изделие будет по достоинству оценено покупателем.

 

Добавить комментарий