По делам фирмы нужно было посетить в Москву. Поездка обещала быть долгой: переговоры с поставщиками, встречи, подписание договоров, поэтому искал комфортный отель, где мог бы остановиться на неделю. Выбор пал на Holiday Inn Moscow Tagansky — гостиница в оживленном районе Москвы, недалеко от важных транспортных узлов.
Забронировал стандартный номер — но даже здесь было очень комфортно и уютно, можно посмотреть на обстановку на сайте. Большая мягкая кровать, разные подушки на выбор, плотные шторы и отличная шумоизоляция — несмотря на напряженный рабочий график, я отлично высыпался за ночь. В номере стоял сейф, в нем я хранил важные бумаги. Большой телевизор помогал развлечься по вечерам. В душе есть все необходимое: от тапочек и халата до геля для душа. Прямо в номере можно приготовить себе чай или кофе, у меня в номере были даже печеньки.
По поводу питания решил не заморачиваться и заказал шведский стол. Все было по-европейски вкусно и разнообразно. Завтрак начинается рано, и я успевал поесть перед каждым выездом из гостиницы. Вечером после встреч и заседаний просто не хватало сил на вылазки в рестораны, и я ходил в ресторан, расположенный в самом отеле. Ничуть не пожалел — тут тебе и европейская, русская, и даже индийская кухня. Шеф-повар точно знает свое дело: отменные блюда и отличная подача. С меню, кстати, можно ознакомиться заранее на сайте. Окончание своей командировки я отметил в Лобби-баре — здесь большой выбор алкогольных коктейлей и отличный кофе. Тут же смотрел футбол по большому телевизору — я заядлый болельщик и боялся, что пропущу игры любимой команды. Несколько раз просил подать мне ужин в номер — качество блюд такое же, но гораздо приятнее есть прямо в номере, никуда не выходя.
Конечно, я приехал не отдыхать, а работать. В холле, на первом этаже работал в номере на ноутбуке, когда было нужно — спускался холл. Потребовалось отправить факс в родной город — без проблем, администраторы тут же выполнили просьбу. И все бесплатно! Само собой, предоставили доступ к Wi-Fi.
Уровень сервиса здесь на высоте: мне даже не приходилось заботиться о стирке своей одежды. Ее просто забирали из номера по моей просьбе и возвращали через сутки уже чистой. Благодаря такой заботе я смог сконцентрироваться на работе и закончил дела на два дня раньше. Решил использовать их для культурного просвещения. Заказал через администратора экскурсию в Кремль. Экскурсовод рассказала о достопримечательностях, был подан транспорт от отеля и обратно. На следующий день самостоятельно прогулялся в Новоспасский монастырь.
Сувениры пришлось покупать в самый последний момент, но и тут меня выручил отель — в холле расположен большой сувенирный магазин, где я и выбрал разных матрешек и прочих символических безделушек.
Утром перед отъездом меня вовремя разбудили, вызвали комфортабельное такси до вокзала и пожелали счастливого пути. Доволен своим выбором отеля полностью. Собираемся открывать филиал в Москве — останавливаться буду только здесь.
Максим Мальцев, предприниматель, 36 лет