Один из самых распространенных методов рекламирования — раздача листовок и других видов полиграфии. Визитки, флаеры, брошюры — это все способы привлечения клиентов и обращения внимания на услуги именно вашей компании.
Однако, чтобы реклама имела результат, нужно тщательно её продумать:
- изучить целевую аудиторию;
- проанализировать рынок;
- ознакомиться с предложениями и инструментами конкурентов;
- выявить собственные преимущества;
- сформулировать идею печатной полиграфии;
- подготовить текст и дизайн листовки;
- определиться с каналами её распространения.
В большинстве случаев недорогая полиграфия с рекламными материалами быстро окупает себя. Главное, это качественно проработать все детали.
Советы
Ниже перечислены несколько полезных примечаний, которые помогут вам с помощью незатратного средства повысить интерес к собственной продукции или услугам.
- Внимание на формат. В зависимости от того, как вы хотите распространять полиграфию, нужно определиться с размером будущей листовки. Чтобы её не выкинули из-за неудобства или чтобы она, наоборот, не затерялась в бумагах, то стоит выбирать формат исходя из особенностей ЦА. Например, если это предложение для организаций, которое будет доставляться курьером или которое можно опустить в почтовый ящик, то лучше выбрать размер А4 или А5. А вот под раздачу на улице лучше напечатать небольшие листовки меньшего формата, поскольку людям неудобно нести в руках целый альбомный лист, и повышается вероятность, что они как можно быстрее избавятся от него. А вот листок небольшого размера без труда поместится и в карман или хорошо разместится в сумке. Это заметно повышает ваши шансы быть замеченными.
- Текст в полиграфии должен быть кратким и лаконичным. При этом выражения должны быть цепкими и убедительными. Тогда, прочитав листовку, потенциальному клиенту точно захочется узнать подробности. И, конечно, реклама должна быть правдивой. Обещание золотых гор вызовет сомнения, и скорее всего ваше предложение потеряет актуальность.
- Дизайн. На этапе создания макета этому моменту следует уделить соответствующее внимание. Внешний вид полиграфии создаст первое впечатление у потенциального клиента, значит надо поработать над такими нюансами, как узнаваемость, сочетание содержания и оформления, усиление впечатления и подкрепление его иллюстрациями. Одним словом, листовка должна выглядеть гармонично.
- Выбор типографии. Успешное сотрудничество с производителями полиграфии имеет немаленькое значение. Стоит ознакомиться с предложениями, возможностями и ценами различных компаний и выбрать наиболее подходящее. Причем, многие фирмы могут предложить ряд дополнительных услуг. Иногда разработка дизайна, создание электронного макета входят в стоимость печати листовок, визиток и других примеров небольшой рекламной полиграфии.
Как правило, печатные материалы имеют довольно низкую себестоимость. Это позволяет вам при помощи малых средств увеличить рентабельность рекламной кампании. Главное, проработать все детали и сформировать грамотное и гармоничное предложение.
Как правило, печатные материалы имеют довольно низкую себестоимость. Это позволяет вам при помощи малых средств увеличить рентабельность рекламной кампании. Главное, проработать все детали и сформировать грамотное и гармоничное предложение.