На Украине запретили трансляцию еще четырех российских телеканалов

пресса

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания запретил трансляцию в стране четырех российских телеканалов, в частности, «Радость моя», «Мир сериала», «Телерадиосеть Благих Новостей» и «Интересное ТВ», сообщается на сайте ведомства.

Члены Нацсовета единогласно поддержали соответствующее решение на заседании в среду.

На Украине прошли обыски в компаниях, транслирующих российские телеканалы»Решением национального совета от 31 августа российские телеканалы «Радость моя», «Мир сериала», «Телерадиосеть Благих Новостей» и «Интересное ТВ» изъяты из перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины», — говорится в сообщении.

По информации регуляторного органа, в данных передачах мониторинг зафиксировал нарушения украинского законодательства. Так, в эфире телеканала «Радость моя» транслировалась передача «Ради чего стоить жить» о династии военных, что «создает для зрителей положительный образ российского офицера». На телеканалах «Мир сериала» и «Телерадиосеть Благих Новостей» было зафиксировано незаконное размещение коммерческой рекламы. Телеканал «Интересное ТВ» сменил название и не уведомил об этом ведомство.

На Украине прекратили трансляцию российских каналов в отеле в ЗакарпатьеРанее глава национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания заявил, что всего в стране ограничено вещание 58 российских телеканалов. В частности, запрещена ретрансляция таких телеканалов, как «Первый канал», «Россия 24», «Звезда», РЕН-ТВ, Life News, «РТР-Планета», RT, «Улыбка ребенка», «Психология 21», «Охота и рыбалка», «Православная телекомпания «Союз», Amazing Life, Look TV, «Мини Муви», «Настоящее Смешное Телевидение».

МИД России назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ. Москва неоднократно называла подобные ограничения недопустимыми.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий