Стоимость строительства магистрали Rail Baltic может обойтись в 5 млрд евро


© РИА Новости. Владимир ПесняПерейти в фотобанк

ТАЛЛИН, 5 окт — РИА Новости, Николай Адашкевич. Строительство железнодорожной магистрали Rail Baltic, по последним подсчетам, обойдется в 4,8 миллиарда евро, заявила в среду совместная компания трех балтийских стран RB Rail, которая занимается развитием проекта.


© Fotolia/ Ralf GoschСтраны Балтии подписали документы для строительства магистрали Rail BalticЖелезная дорога Rail Baltic длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 километров, в Литве — 360 километров, в Латвии — немногим более 300 километров. Окончание строительства магистрали ожидается не ранее 2022 года.

«Восемь учреждений Эстонии, Латвии и Литвы подписали в среду в Риге соглашение о модели закупок Rail Baltic, ожидается, что в ближайшие дни подпись также должна поставить железная дорога Литвы. Как заявила совместная компания трех балтийских стран RB Rail, занимающаяся развитием проекта, строительство железнодорожной магистрали, по последним подсчетам, обойдется в 4,8 миллиарда евро», — сообщил портал RUS.ERR эстонского телерадиовещания.

Эта цифра почти на миллиард евро превышает первоначальные расчеты, которые проводились семь-восемь лет назад. Увеличение стоимости строительства магистрали обусловлено, прежде всего, появлением дополнительной железнодорожной ветки на территории Литвы, которая объединит Каунас и Вильнюс. Доля эстонской части проекта также выросла примерно на 200 миллионов евро. Окончательный вариант трассы Rail Baltic планируется утвердить в апреле следующего года.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий