«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет»


© РИА Новости. Илья ПиталевПерейти в фотобанк

МОСКВА, 13 окт — РИА Новости/Прайм. «Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет», объединяющую дистанционную торговлю от нескольких продавцов через бумажные каталоги во всех 42 тысячах почтовых отделениях с электронной площадкой на сайте market.pochta.ru‬, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

«Почта России» не планирует конкурировать с другими участниками дистанционной торговли и в первую очередь опирается на свое ключевое преимущество – разветвлённую сеть отделений, аудиторию которых зачастую не охватывают другие игроки рынка e-commerce», — подчеркнул представитель компании.

В настоящий момент партнером «Почтамаркета» можно стать, заключив договор с «Почтой России» по размещению товаров в каталоге. «Это связано с серьезными требованиями, которые «Почта России» предъявляет к компаниям, представляющим свои товары. В дальнейшем планируется создать условия для подключения к каталогу неограниченного числа партнеров, в первую очередь – напрямую отечественных производителей», — отметил представитель компании.

К проекту уже присоединились Отто Групп Россия, продавец детских товаров «Дочки-Сыночки», ИД «ЭКСМО», а также компания, специализирующаяся на товарах для красоты и здоровья. До конца 2016 года планируется довести количество партнеров до 10 и разместить их товары в онлайн-версии каталога. В печатном каталоге доступно около 100 товаров, на сайте – десятки тысяч наименований.

Заказать товары можно во всех отделениях «Почты», на сайте market.pochta.ru или по бесплатному телефону с доставкой по всей стране. Оплатить заказ можно онлайн банковской картой или через сервис «Яндекс.Деньги», а также наличными – при оформлении заказа в отделении или при получении – наложенным платежом. Стоимость доставки составляет 279 рублей, независимо от веса посылки и региона ее получения.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий