Грамотная рекламная кампания способна поднять бизнес «с нуля» при относительно низких материальных затратах. Успех в привлечении новых клиентов в целом зависит от трех факторов:
- Величина охвата аудитории: чем больше разных людей будут видеть рекламу, тем лучше!
- Распространенность: от этого пункта зависит территориальный охват информирования потенциальных клиентов. Обширная рекламная кампания способна рассказать всей стране о товаре или услуге.
- Привлекательность. Тусклые однотипные объявления никому не интересны — и это факт. Грамотно составленный текст и правильная цветовая гамма способны в разы увеличить продажи.
Разумеется, существует немало других нюансов, но эти пункты все же являются основополагающими. Именно в них заключается успех или неудача продвижения товара.
Поезд — лучшая площадка для продаж.
В последнее время все большую популярность набирает реклама в поездах. Предприниматели отчаянно сражаются за каждый вагон, стремясь разместить информацию о своей продукции наиболее выгодным образом. Разумеется, за таким рвением скрыт холодный расчет: расходы на рекламу вернутся доходами, причем десятикратно превышающими затраченные средства. Столь высокая эффективность вызвана особенностями железнодорожного транспорта:
- Среднее время поездки — от тридцати минут до нескольких дней. За это время пассажиры успевают заскучать и невольно ознакомиться с рекламными вставками. Неосознанное любопытство и однообразность пути заставляют людей неоднократно вчитываться в яркие заголовки.
- Подавляющая часть пассажиров — целевая аудитория. Товар или услуга рекламируется наиболее частым потребителям: взрослым людям со средним доходом.
- РЖД — государственное предприятие, которое всегда на слуху. Подсознательно люди привязывают рекламируемые компании к репутации крупного транспортного перевозчика, а значит — больше доверяют.
- Постоянный поток пассажиров со всех концов страны. Каждый из них — потенциальный клиент, который с высокой вероятностью прочтет рекламное объявление.
Иными словами, реклама в поездах РЖД буквально принуждает людей взглянуть на нее. Она может обретать самые разные формы: буклеты, наклейки на окнах, объявления на стенах, салфетки и т.д. Так достигается главная цель — рассказать людям о компании и ее продукте.
Своевременное обращение к специалистам — залог удачной рекламной кампании. Профессионалы сформируют необходимое рекламное послание и выгодно разместят его в поездах.