30
«Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР дает возможность будущим и нынешним пенсионерам получить услуги ПФР дистанционно, не выходя из дома. Сегодня каждому гражданину доступны более 30 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.
Для пенсионеров:
— уточнить назначенные социальные выплат, размер и вид пенсии;
— подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;
— сформировать справку о размере пенсии и социальных выплат;
— изменить способ доставки пенсии и социальных выплат.
Для работающих граждан:
— получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
— рассчитать страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав;
— подать заявление о назначении и доставке пенсии;
— контролировать уплату страховых взносов работодателем;
— подать заявление о назначении срочной или единовременной выплаты из средств пенсионных накоплений;
— узнать количество своих пенсионных баллов и стаж;
— подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;
-подать заявление о выдаче сертификата на материнский капитал и распоряжении его средствами;
— узнать страховщика по формированию средств пенсионных накоплений;
— подать заявление о смене страховщика в части формирования пенсионных накоплений.
Для всех:
— предварительно заказать справки и документы;
— написать обращение в ПФР;
— записаться на прием в ПФР;
— задать вопрос специалисту ПФР;
— контролировать свое участие в Программе государственного софинансирования пенсий;
— подать заявление об изменении статуса занятости.
В отделении ПФР по Республике Адыгея напомнили, что госуслуги и сервисы ПФР доступны и в вашем телефоне – можно воспользоваться ими, скачав мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы» на свой смартфон (в Play Market для Android и в App Store iOS), и ввести в приложение свои логин и пароль от Портала госуслуг.
Источник: