Для жалоб на внезапные проверки создали «Набат»

банки

429

Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов представил электронный сервис «Набат», который позволяет получить оперативную помощь уполномоченного в случае внезапной проверки или обыска. Специальное приложение на мобильном телефоне позволяет сделать это, нажав одну кнопку.

Приложение для смартфона «Набат» предусматривает предварительную регистрацию обращающегося, так что сигнал от него будет приравниваться к заявлению в адрес уполномоченного, с указанием всех требуемых по закону реквизитов. Поэтому воспользоваться «красной кнопкой» можно будет как при плановой, так и при внеплановой проверке.

У предпринимателя попросят сканировать и отправить в колл-центр документы о проведении проверки, данные проверяющих, сделать видеозапись. Это позволит установить статус проверки (плановая, внеплановая, есть ли запись в реестре), зафиксировать нарушения и обратиться к Титову, в контрольно-надзорные органы либо в прокуратуру с жалобой на нарушения.

Приложение «Набат» в тестовой версии доступно для скачивания в AppStore.

Источник: klerk.ru

Добавить комментарий