У каждой фирмы есть два пути удержания клиентов. Первый заключается в препятствовании их переходу к конкурентам, что порой принимает форму монополизации. На современном рынке такой подход неприемлем. К счастью, существует достойная альтернатива: повышение лояльности
Рубрика: компании
Как рассчитывается рентабельность предприятия
Рентабельность – это ключевой показатель деятельности коммерческой организации. Он необходим при составлении бизнес-плана, учете расходов, установке цен, а также для понимания того, насколько выгоден бизнес. Рентабельностью интересуются кредиторы и инвесторы при
Какое производство можно открыть
Все виды бизнеса можно условно разделить на 3 категории: производство товаров, оказание услуг и осуществление торговли. Производство считается наиболее сложным в организации и наиболее затратным на начальном этапе, однако оно несет в себе и многочисленные преимущества.
Образец устава компании
Устав – это документ, который регламентирует все основные аспекты деятельности компании. Он необходим для регистрации ООО или акционерного общества, а в дальнейшем служит для регулирования взаимоотношений между учредителями. Будь то устав управляющей компании, банка,
Как находить поставщиков
Любому интернет-магазину требуются поставщики одежды. Среди них можно встретить как посредников, так и непосредственно производителей. На первых этапах развития своего бизнеса вполне рациональным решением будет сотрудничество с мелкими поставщиками, которые
Перспективный бизнес в 2015 году
Без ясного представления о том, как осуществляется процесс генерации бизнес-идей, сделать следующий шаг просто невозможно. Невозможно прийти к стоящей идее, которая поможет заработать вам на достойную, безбедную старость. Довольно многие полагают, что для того, чтобы
Какие товары не подлежат возврату и обмену
Каждый из нас является потребителем товаров, предлагаемых рынком. То есть, мы в каком-то роде узники системы рынка. От свалки ненужных вещей и некачественной продукции на рынке нас спасает только здоровая конкуренция и законодательство. В какой-то момент наступил тот
Какая реклама самая эффективная
В развитии любого бизнеса очень важную роль играют эффективные рекламные кампании, которые: рассказывают целевой аудитории о товарах или услугах; заинтересовывают их в покупке данной продукции; помогают вызвать у потенциальных клиентов доверие к организации. Чтобы
Как предоставлять скидки
Основная задача скидок — увеличение товарооборота и укрепление позиций компании на рынке продаж. Иногда организации так и не удаётся получить желаемого отклика от покупателей. Как предоставлять скидки, привлечь широкую аудиторию клиентов и получить от этого
Как привлечь инвестиции
Если вас интересует, как привлечь инвестиции, то первоначально следует определиться с типом инвестора, который будет в полной мере соответствовать интересам вашей компании. В этих целях необходимо уяснить, какие имеются различия между зарубежным и российским,
Как сократить расходы предприятия
Выручка складывается из дохода и расходов, которые приходится нести организации. Именно поэтому уменьшение трат предприятия становится единственным источником получения высокой прибыли. Ошибочная стратегия снижения расходов компании может стать причиной его
Повышение лояльности клиентов
Под лояльностью клиентов понимается их благожелательное корректное отношение к определенному поставщику, производителю, представителю или продукту, услуге. Критерии лояльности Под основными критериями клиентской лояльности понимают: готовность доверять мнению
«Правило четырех секунд» Питера Брегмана
Рецензия на книгу Питера Брегмана «Правило четырех секунд» от издательства «Манн, Иванов и Фербер». Нам кажется, что на появление полезных привычек необходимо много времени. С нами берется поспорить Питер Брегман. В своей книге он утверждает, что для изменения образа