С возрастанием цены на топливо многие компании стали задумываться о том, как его экономить. Для компаний в атомобильном парке которых много тракторов, строительной техники, актуальным способом экономии стало приобритение собственного топливозаправщика. Такой подход позволяет не гонять малоподвижный парк техники на АЗС, а доставлять топливо непосредственно на объект. А для того чтобы превратить топливозаправщик в полноценныю АЗС, с возможностью учета количества выданного топлива, возможностью идентификации водителей, возможностью отправки данных в электронном виде в офис, необходимо оснащение топливозаправщика автоматическим топливным модулем Цертус.
Топливный заправочный модуль Цертус, как и любое другое топливораздаточное оборудование относится к оборудованию повышенной пожароопасности, поэтому требует более пристального внимания в процессе эксплуатации, а именно проведения ежедневного технического обслуживания.
Ежедневное ТО топливного заправочного модуля Цертус должен проводить водитель автомобиль, с целью подготовки к рейсу. Данный вид работ выполняется совместно с осмотром самого топливозаправщика, и является неотъемлемой часть данного осмотра.
Ежедневное ТО топливозаправщика начинают с проверки шасси, согласно Инструкции по эксплуатации данной модели автомобиля, автоприцепа и полуприцепа.
В состав ТО топливного заправочного модуля входят следующие работы:
- чистка и мойка модуля;
- проверка и устранение подтекания из насоса, трубопровода, задвижек и раздаточных кранов;
- проверка надежности крепления цистерны, узлов трансмиссии, системы управления, деталей приемо-раздаточной арматуры, ящиков, кабины;
- проверка смазки и исправности топливного насоса;
- проверка исправности креплений огнетушителей;
- проверка исправности электропроводки, приборов освещения;
- запись в журнале количества топлива прокаченного через систему очистки, также замена фильтров при необходимости;
- проверка наличия и надежности крепления патрубков, раздаточного крана, отстойника и фильтра;
- проверка наличия и исправности наливной горловины, дыхательного клапана и приемного патрубка.
Если топливозаправщик имеет автономный(электрический) двигатель дополнительно проверяют:
- сам двигатель, при необходимости заправляют его техническими жидкостями;
- состояние шасси, давление в автошинах;
- уровень в редукторе, его состояние;
- состояние раздаточных рукавов, отсутствие подтеканий.
Норматив на данный вид технического обслуживания составляет 45 мин.
Опубликовано по материалам данного сайта.