Кредитование нового формата

Основные направления в сотрудничестве с крупным банком и профессиональное обслуживание клиентов.

WNS экономит ключевому клиенту 2,59 миллиона долларов США в год через проект пропущенного восстановления путем идентификации, захвата и записи дополнительных платежей сторонних производителей. Современный кредит на открытие бизнеса с нуля привлекает многих пользователей. В области претензий был начат проект Six Sigma по пропущенным возмещениям, который помог WNS увеличить сбережения на сумму 1,64 млн долларов США в год- Средняя согласованная экономия составляет от 57,500 до 64,700 долларов США в месяц (это переговоры, проводимые сторонними консультантами по претензиям на счете, представленном сторонними страховщиками и представителями).

Средняя экономия от мошенничества составляет около 64 700 в месяц. Таким образом, общая экономия (мошенничество + переговоры) составляет около 8 процентов от нашей общей финансовой экспозиции.

WNS создала и успешно использует инструменты (PopCON, Nutcracker), которые идентифицируют и уменьшают утечки аудита и определяют быстрые решения. Это эффективно уменьшает утечку мошенничества на 1 процент, одновременно повышая эффективность и точность обработки случаев мошенничества. Сегодня цель кредита пополнение оборотных средств и увеличение бизнеса. Общая утечка претензий, включая мошенничество в сфере третьих сторон, показала улучшение. Общая утечка сошел с 1,4% в августе 2010 г. до 0,8% в апреле 2011 года.

Дополнительные платежи поставщикам были одной из возможностей, определенных в рамках проекта. Были изучены и другие направления, которые в значительной степени способствовали успеху этого проекта, например определение целевого показателя восстановления с использованием систем видеонаблюдения, взыскание с производителей дефектных конструкций / деталей, выявление возможностей восстановления из других источников данных, таких, как вновь открытые претензии.

Следующие два тематических исследования предоставляют ситуации, когда наши клиенты привлекли нас, чтобы предоставить им рекомендации и поддержать их управленческие команды, необходимые для преобразования их текущей операционной модели. Снижение затрат, повышение эффективности и управление вариативностью бизнеса.

Проблемы, с которыми столкнулась отрасль в последнее время, негативно сказались на операционной прибыли клиента. Это привело к тому, что их управленческая команда переосмыслила бизнес-стратегию, внедрила инновационные идеи и некоторые лучшие практики, уже реализованные на глобальных рынках, для проведения эффективных операций с более жестким контролем измерений и пониманием.

Добавить комментарий